Как сделать регистрацию?

Не упустите ваш шанс

Требуемые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Стоимость :

от 8 000рублей - 1 человек (90 дней)

от 7 000рублей - 1 взрослый

Бесплатнодети


Тел.


Telegram:


Три веские причины, почему люди выбирают прописку у нас


Гарантия качества. Мы работаем на этом рынке уже очень давно и имеем договора с более чем 150 хозяевами жилых помещений в разных микрорайонах. Наш центр ведет свою деятельность непременно в рамках правового поля. Мы оформляем договор с каждым нашим заказчиком, предоставляя гарантии надежности прописки и защищаем наших клиентов от нерадивых собственников недвижимости.


Мы сберегаем ваше время. Сотрудничая с нами Вам не нужно целую вечность разыскивать порядочных владельцев квартир, которые смогут прописать Вас , а так же собирать необходимые документы и очень долго стоять в очередях. Вы заказываете услугу и получаете готовый результат.


Выгодные цены. Прайс услуг по оформлению настоящей регистрации у нас ниже на 20% по сравнению с подобными фирмами. Еще одним бонусом станет то, что при оформлении взрослых на срок от 12 месяцев, их дети регистрируются бесплатно! Еще Вас ждут особые скидки если Вы наш постоянный контрагент.


Как заказать регистрацию?

Этапы получения прописки:

1. Вы связываетесь с нашим специалистом и оставляете заявку.
Документы на оформление принимаются только по e-mail! Телефон и мессенджер указанный на сайте используется исключительно для предварительных консультаций. Если Вам не удалось связаться с нами по телефону, пришлите ваш вопрос на e-mail. Для минимального времени ответа нужно указать: населенный пункт, необходимый район и период на который нужно получить регистрацию.

2. Ваше обращение обрабатывается. Конкретизируем некторые моменты.
Наш специалист уточнит возможность регистрации в том или ином районе, рассмотрит аналогичные варианты и сообщит Вам условия, сориентирует по срокам.

3. Подписываем договор и мы начнем процесс.
После принятия от вас необходимых документов для оформления, мы подписываем договор и приступаем к процедуре оформления .

4. После оплаты услуги Вы получаете бланк регистрации.
Мы принимаем расчет за работу и передаем вам свидетельство о регистрации на руки. Внимание: при оформлении прописки в паспорт по месту жительства требуется согласовать с специалистом время встречи в МФЦ!


Ответы на частые вопросы


1. Сколько времени нужно для оформления документов? Получение регистрации занимает один-три рабочих дня. Иногда, это время, может немного увеличиться из-за национальных праздников или выходных дней.


2. Что нужно предоставить? Список необходимых документов будет отличаться в зависимости , какая услуга Вам нужна: форма 3 или штамп в паспорт, а так же представителем какого государства Вы являетесь. Все это Вы можете всегда узнать у нашего оператора по e-mail при оформлении заявки.


3. Нужно ли фото для оформления формы 3 в Москве? Согласно действующему закону для получения временного учета фото не потребуется. Но следует знать, что этот бланк (Форма №3), будет действителен только при предъявлении паспорта.


4. Как зарегистрировать детей, если опекуны прописаны в другом месте? В случае если детям не исполнилось 14 лет, то по законодательству их придется регистрировать как минимум, с 1-м из взрослых.


5. Что такое временная регистрация по Форме №3? Она представляет собой документ утвержденной формы, допускаются мелкие различия для разных регионов ОМВД. Этот документ подтверждается красной гербовой печатью паспортной службы России.


6. Подойдет ли временная регистрация (форма №3) для записи детей в образовательное учреждение? Конечно. Бывает, что хитрые директора школьных учреждений, неохотно принимают ребенка на основании временной регистрации, но их действия абсолютно не соответствуют закону. В этом случае обязательно стоит упомянуть им об этом и такой темы больше не возникнет :)


7. Можно ли проверить законность такой формы 3? Если, вдруг у работодателя или кого-то еще возникнут недоверие в законности свидетельств, они всегда смогут сверить данные в соответствующих службах мвд. Для этого необходимо направить соответствующий запрос в паспортный стол по адресу вашей регистрации. Данные, которые при регистрации заносятся в соответствующие базы и ЦАБ, будут обновлены в срок 2-5 суток с момента регистрации - при следующем обновлении базы (зависит от расторопности работников информационного обеспечения МВД).


8. Может ли так случится, что 3-е лица скопируют мои персональные данные в мошеннических целях? Нет, это невозможно. Наша организация никогда не передаем личные сведения никому!


9. Мой паспорт недействителен. Можно ли по нему зарегистрироваться? Нет, получить прописку по такому документу по закону нельзя, требуется обменять его.


10. Если я получу регистрацию, могу ли получить займ? Конечно, в тот момент когда у Вас будут нужные свидетельства, то Вы сразу сможете пользоваться кредитными предложениями от финансовых организаций.


11. Чем мне грозит за отсутствие прописки? Помимо трудностей получения работы, отсутствие права получить пособие или устроить детей в детский сад и.т.п. так же, Вы должны знать, что без регистрации Вас всегда может задержать наряд ППС и назначить административный штраф, если Вы просрочите учет более 90 дней.



Страница обновлена 10.10.2025